top of page

ТЕМА: «Комнатные растения»

1. Продолжаем работу по теме «Комнатные растения». Ребенок должен вспомнить названия комнатных растений, рассказать, как нужно за ними ухаживать (поливать, рыхлить, вытирать пыль и т.д.), что лучше использовать для этого (салфетку, пульверизатор, кисть). Привлеките ребёнка к уходу за комнатными растениями: пусть он рыхлит землю, обтирает листья, поливает растения.

2. Помогите составить ребенку рассказ об одном комнатном растении. Для этого пусть ребенок наклеит или нарисует картинку к своему рассказу.

3. Прочитайте ребенку стихотворения. Спросите, о чем эти стихотворения. Пусть ребенок расскажет своими словами.

Кактус

Ну что же мне делать?

Я очень колючий…

И с возрастом точно не сделаюсь лучше:

Иголки растут мои день ото дня…

Никто – никогда! – не полюбит меня.

Я даже цвести попытался однажды,

Да только и это заметил не каждый –

Иголок боятся моих, как огня.

Никто – никогда! – не обнимет меня…

Один только еж с непричесанной гривой

Тогда проворчал мне: «Какой ты красивый

Я тоже колюч, но цвести не могу…»

И тронул колючкой меня на бегу.

Погладил!


Волшебный сад

Мороз на стеклах кружева рисует,

На улице метель и снегопад.

А на окне вовсю весна бушует.

И расцветает здесь волшебный сад.

Вот фикус, словно дерево большое,

А здесь фиалки, красный бальзамин,

Герань и традесканция, алоэ,

Толстянки две и кактус, но один.

За окнами шумит и воет вьюга,

А в комнате уютно и тепло…

Зима и лето смотрят друг на друга

Через двойное тонкое стекло.


4. Подобрать картинки в названии которых мы пишем буквы Е и Я. Под каждой картинкой написать нужную букву

15 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page